Городская клиническая больница №70 Департамента здравоохранения города Москвы. Официальный сайт
#
м. Новогиреево
Федеративный проспект, д.17
Схема проезда

Cоциологический опрос
Анкета социологического опроса по определению уровня удовлетворенности населения города Москвы медицинским обслуживанием в ГКБ №70

Ваши ответы на вопросы этой анкеты будут использованы для оценки доступности и качества оказания помощи в данном лечебно-профилактическом учреждении для их повышения.

Убедительная просьба, в случае наличия замечаний, предложений или пожеланий, написать о них в последнем блоке Анкеты.

Ваше участие в соцопросе - важный вклад в повышение качества медицинского обслуживания в ГКБ №70!

Администрация ГКБ №70 выражает благодарность всем участникам соцопроса.

Возраст *
До 25 лет
От 25 до 35 лет
От 35 до 45 лет
От 45 до 60 лет
Свыше 60
Ваш пол *
мужской
женский
Отношение к труду *
Работающий
Не работающий
Для неработающих
Временно не работающий
Домохозяйка
Безработный
Социальная категория *
учащийся
пенсионер
инвалид
многодетные родители
одинокие родители
ребенок из многодетной семьи
 другое :  
Материальное положение (месячный доход) *
Ниже 10 тысяч рублей
От 10 до 25 тысяч рублей
Свыше 25 тысяч рублей
Время ожидания плановой госпитализации *
15-40 минут
40-60 минут
свыше 1 часа
Удовлетворены ли вы работой приемного отделения? *
Удовлетворен полностью
Больше удовлетворен, чем не удовлетворен
Удовлетворен не в полной мере
Пришлось обращаться к администрации или жаловаться
Не удовлетворен
Отделение, в котором Вы проходили лечение
Как часто во время пребывания в нашей больнице к Вам относились вежливо, внимательно выслушивали Вас, понятно объясняли, отзывались на просьбу о помощи медицинские сестры? *
никогда
иногда
в большинстве случаев
всегда
врачи
никогда
иногда
в большинстве случаев
всегда
Ознакомила ли Вас медсестра с правилами внутреннего распорядка отделения при поступлении на лечение? *
да
нет
Как часто во время пребывания в нашей больнице медсестра, врач заходит в палату? *
2-3 раза
более 3 раз
заходит иногда
заходит по вызову при ухудшении состояния
Как часто, прежде чем дать Вам новое лекарство, сотрудники больницы (врачи, медсестры) понятно объясняли цель назначения препарата? *
никогда
иногда
всегда
Приходилось ли Вам оплачивать услуги медицинских сестер, санитарок, сиделок, манипуляции и (или) операции, включая услуги родовспоможения? *
никогда
иногда
всегда
Возникла ли необходимость в приобретении лекарственных средств, изделий мед.назначения и т.п. при получении медицинской помощи в стационаре? *
никогда
иногда
довольно часто
Присутствует ли медсестра при кормлении пациентов в столовой? *
да
нет
Удовлетворены ли Вы уровнем питания? *
Удовлетворен полностью
Больше удовлетворен, чем не удовлетворен
Удовлетворен не в полной мере
Пришлось обращаться к администрации или жаловаться
Не удовлетворен
Как бы Вы оценили уровень оснащенности лечебно-диагностическим оборудованием? *
высокий уровень
не проходил это обследование
не удовлетворен оснащенностью больницы
Как бы Вы оценили уровень материально-бытовой оснащенности учреждения? *
низкий уровень
средний
достаточно высокий
Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации врачей? *
Удовлетворен полностью
Больше удовлетворен, чем не удовлетворен
Удовлетворен не в полной мере
Пришлось обращаться к администрации или жаловаться
Не удовлетворен
Удовлетворены ли вы работой лечебного отделения? *
полностью
частично
нет
Приходилось ли Вам тратиь личные денежные средства на диагностическое обследование? *
нет
 приходилось, потому что :  
Считаете ли Вы медсестру грамотным специалистом? *
да
нет
Как бы Вы оценили отношение к Вам медицинского персонала нашей больницы? *
с вниманием и участием
не очень внимательное
с безразличием
жаловался, после чего отношение ко мне улучшилось
с раздражением и грубостью
Довольны ли Вы чистотой учреждения? *
да, полностью
частично
нет
Получили ли вы доступную информацию о заболевании и рекомендации врача? *
да, полностью
частично
нет, не получил
Удовлетворены ли Вы результатами оказания Вам медицинской помощи в нашей больнице? *
Удовлетворен полностью
Больше удовлетворен, чем не удовлетворен
Удовлетворен не в полной мере
Пришлось обращаться к администрации или жаловаться
Не удовлетворен
Ваше мнение о доступности медицинской помощи, замечания (жалобы) и предложения по улучшению организации работы данной медицинской организации

Установите наше бесплатное мобильное приложение через App Store или Google Play. Удобный доступ к сайту в любое время из любого места.
Скачать приложение в Google Play Скачать приложение в App Store